ХА Шульт и его личная армия из мусора

 Современное искусство использует в качестве материала все мыслимые и немыслимые вещи… Диапазон материалов, используемых для создания скульптур, очень широк. Поэтому, нет ничего шокирующего в том, что обычный мусор смог стать материалом для искусства. Немецкий художник ХА Шульт создает свои скульптуры из мусора, следуя своей философии «мы все созданы из мусора, в мусор мы и превратимся». Не только создает, но и путешествует с ними по миру.

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_01

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_02

ХА Шульт родился в Германии, в 1939 году и рос в руинах Берлина. В период с 1958 по 1961 годы получал образование в Художественной Академии в Дюссельдорфе. С 1968 он живет и работает в Мюнхене, Кельне, Нью-Йорке, Берлине.

Его работы были выставлены на всех мировых континентах; их можно найти во многих галереях и частных коллекциях. Его работы сосредотачиваются на социальной среде городов, таких как Венеция («Venezia vive», 1976), Нью-Йорк («Катастрофа», 1977), Берлин («Нью-Йорк Берлин», 1985), Кельн («Автомобиль Fetisch», 1989), Санкт-Петербург («Krieg und Frieden», 1994), Париж, Москва, Пекин, Каир, Килкенни и Церматт («Мусорные Люди», 1999-2004).

Границы человечества сузились, свобода искусства неограниченна.

Мусорные Люди ХА Шульта являются, непосредственно, изображениями нас самих.
В 1996 ХА Шульт создал тысячу скульптур из мусора в натуральную величину. Как говорит художник, эта идея родилась, чтобы послать ее через весь мир. Как египетские пирамиды посылают нам сообщение от наших предков, так Мусорные Люди ХА Шульта путешествуют по всему миру, выражая идею о современном мире.

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_03

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_04

ХА Шульт преодолел разрыв, существовавший 200 лет между искусством и народом. Он — частично радикальный демократ. Он развивает свои идеи, обращенные к современным проблемам, продвигает их в процессе и пытается дать толчок осознанию актуальных проблем общества, тех проблем, которые существуют сейчас. Большая часть того, что сделано ХА Шультом, направлена против настоящей ситуации в мире. Это — центральный аспект ХА Шульта.

Он воплощает странную смесь собственных ценностей в своих работах.

Сам ХА Шульт считает себя Поэтом. Он стал первым европейским художником, который обратил внимание в своих работах на экологические проблемы, сделав, таким образом, вклад в сегодняшнее новое экологическое понимание.

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_05

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_06

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_07

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_08

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_09

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_10

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_11

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_12

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_13

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_14

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_15

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_16

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_17

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_18

ХА Шульт (HA Schult)_art_Sculpture_19

Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.



  • Сергей Чумак

    1) На мой взгляд, чтобы этого не происходило нужно немного, а именно нам надо разделять поток органических отходов ( пищевых и подобных) от потока отходов промышленного свойства ( синтетических и подобных). Именно перемешивание органического и произведенного человеком порождает феномен образования мусора. До этого момента смешивания мусора нет вообще, нет его в природе ( органика поглощается природой и природа в принципиальном смысле остается первозданной), нет его и в промышленности — промышленные отходы потребляются промышленностью, поскольку они по природе своей вторсырье.НЕТ И человека КОТОРЫЙ ПРЕВРАЩАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР И СЕБЯ В МУСОР. Первозданная природа,достойная промышленность, честный ЧЕЛОВЕК — то созидательное и вдохновляющее, что необходимо искусству, крушение чего так остро чувствует ХА Шульт и его неисчислимые единомышленники.