Научно-фантастическая реальность Винсента Фурнье. Космический проект

Брюссельский фотограф Винсент Фурнье известен благодаря своим коммерческим и художественным фото. Его фотографии ракет, лунных ландшафтов и космонавтов привлекательны и, несомненно, достойны особого внимания. Фурнье имеет особый стиль, который объединяет фантазии с реальностью. Это приводит зрителя через красочное путешествие в неизвестность.

Космический шлем, Космический центр им. Д.Кеннеди, 2011

г. Байконур, Казахстан, 2011

Винсент Фурнье предлагает фотографическое путешествие через наиболее великую утопию 20 века. Выступая в образе гида, он раскрывает  ироничную и эстетическую стороны мира с его домашними пейзажами и постепенно переходит к ретро футуристической одиссее пространства в  «Космическом проекте». Это аллегория мечты детства, где реальность смешивается с научной фантастикой. Винсент интерпретирует истории о путешествиях по всему миру, на Луну, под землю, в спальне, и в конце улицы с чувством иронии и эстетики сродни встрече с Жюлем Верном и Жаком Тати.

Он говорит: «Я хочу, чтобы люди, рассматривая мои работы, чувствовали, будто они в этом мире, который я создал посредством фотографии, которая заставляет меня экспериментировать  столько, сколько возможно».

Фурнье  много исследует, чтобы подготовиться к фотосессии. Это может занять весь год, а иногда всего несколько часов. Чтобы создать  идеальное освещение, фотограф использует штатив и естественный, окружающий свет. «Мне нравится мягкость света на закате и в сумерках — иногда всего несколько секунд после восхода солнца или на закате, — говорит Винсент. — Чтобы найти эти очаги света, я исследую области заранее, сосредоточив внимание на нужных уголках в разное время суток».

В 2006 году Винсент Фурнье был одним из фотографов, выбранным  для участия в проекте глобального исследования пустынь в канадской Арктике, Юго-Запада США и Исландия (MDRS). Это рельефы, созданные ветром, водной эрозией, мягкими осадочными породами и глиняными почвами. Они как нельзя лучше походят на космические ландшафты. «Во время съемки для проекта MDRS в штате Юта, я разведал область накануне, поэтому я не стал тратить время на поиски света в день съемки. Такая подготовка является ключевым для того, чтобы определить объект фотосъемки», — говорит Фурнье.  Фотографии, сделанные во время проекта,  являются частью «космического проекта».  Они выглядят как картины — исторические картины — пейзажи с чувством научной фантастики. У Винсента все сюжеты всегда выглядят реальными, даже если они были созданы. Для большинства работ он использует 80-мм объектив, чтобы принести фон ближе к зрителю, но для более широкого пространства он использует несколько изображений, а затем связывет их вместе в Photoshop Photomerge.

Наземная мобильная пусковая платформа, KCN, 2011

Область антенн радара SOUSY, Шпицберген, Норвегия

Спутниковая станция Svalsat, Шпицберген, Норвегия, 2010

Гвианский Космический центр, Французская Гвиана, 2011

Лес Муреаух, Франция, 2011

Гвианский Космический центр, Французская Гвиана, 2011

Обсерватория Кджелла Хенриксена, Шпицберген, Норвегия, 2010

Диспетчерская Аполлона, K.S.C., США, 2006

Лунная Долина, Автоматизированное Исследование, Чили, 2007

Проект MDRS, Организация Mars, США, 2008

Верхний отсек перерабатывающей установки космической станции, Космический центр им. Д.Кеннеди, 2011

Гвианский Космический центр, 2007

Гвианский Космический центр, Французская Гвиана, 2011

Обсерватория при институте миллиметровой радиоастрономии (IRAM), Франция, 2006

Радар Eiscat, Шпицберген, Норвгия, 2010

Гвианский Космический центр, Французская Гвиана, 2011

2007

Обсерватория Кджелла Хенриксена, Шпицберген, Норвегия, 2010

Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.