Креатив на каждый день от Brock Davis
Американец Brock Davis, объединяет в себе множество талантов, долгое время он работал художником и дизайнером, а так же много занимался музыкой. В настоящий момент он занимает пост креативного директора одного из известнейших рекламных агентств Америки, обслуживая такие крупные компании как, Subaru, Harley Davidson, Esquire, Porsche и другие. Благодаря стараниям Дэвиса, рекламное агентство получило высшую награду престижного Каннского фестиваля. Помимо основной работы, Брок занимается персональными проектами в области дизайна и фотографии.
Свой самый известный проект «Каждый день делай что-то крутое» (Make something cool every day), Брок начал в 2009 году, как простое упражнение для поддержания себя в творческом тонусе и улучшения своего мировосприятия. Проект заключался, в том, что на протяжении целого года, каждый день, Дэвису нужно было создавать и придумывать что-то новое и креативное, будь то иллюстрация, фотография, скульптура, логотип, идея и так далее. Фотографии готовых работ, он делал на обычный телефон и выкладывал их на своей странице в известной социальной сети.
Проект выделяется своей креативностью и неординарностью подхода, благодаря которому, получаются самые необычные фотографии. Дэвис находит творческий потенциал в самых простых вещах, чаще всего используя объекты, которые находятся у него дома и при помощи их создает удивительные поделки, выражающие концептуально сильные мысли. Только человек с поистине, нестандартным мышлением, может увидеть в простом хот-доге, хищный оскал бульдога или сделать из кусочка торта, трамплин для спортивной машины.
Проект Брока Дэвиса стал очень популярным в сети, набрав тысячи подписчиков буквально за несколько месяцев. Своими самыми необычными фотографиями и неординарными идеями, Брок вдохновил многих молодых фотографов по всему миру. Работы Дэвиса, помимо его страницы в социальной сети, можно увидеть на персональной выставке в Миннеаполисе, которая работает круглогодично.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.