Rachael Ashe: главное — впереди
Саму себя Рэйчел Эш считает художницей, специализирующейся на использовании «вымирающего» материала. Именно к такому можно смело отнести книгу. В современном мире она, однозначно, уже отслужила свое, ее неоценимая миссия, оказанная цивилизации, уже окончена. Бумажные страницы с грандиозным успехом заменили мониторы многочисленных цифровых устройств. Жаль, что этого не произошло на сто лет раньше – сколько бы лесов уцелело… Итак, книга уходит. И заслуживает того, чтобы стать если не памятником самой себе, то, хотя бы, произведением современного искусства.
Бумажными скульптурами и инсталляциями из книг занимается не только эта канадская художница самоучка, что еще раз доказывает обоснованность сделанных выше выводов. Но настолько утонченные, скрупулёзно, филигранно и неповторимо созданные работы получаются далеко не у всех мировых мастеров книжной скульптуры. Сама Рэйчел называет свои инсталляции объемными картинами. В их создании она использует технику декупажа, аппликации, коллажирования, и карвинга. Она волшебно декорирует ставшие бесполезными книги, используя мотивы природы, и чаще всего сов. Они — ее вторая страсть, ведь сами окрестности Ванкувера наложили на ее предпочтения неизгладимый отпечаток.
Кроме книжных скульптур Рейчел Эш (Rachael Ashe) создает абстрактные геометрические фигуры из картона, лучшие иллюстрации всех возможностей карвинга. Недавно она задумала и начала коллекцию музыкальных инструментов. Они в натуральную величину и склеены из тонкой белой бумаги. Заслуживают особого внимания прищепки, кнопки и скрепки, которые в ее руках трансформируются в любопытные объекты, остаться равнодушными к новым образам невозможно. Но самые главные работы у этой художницы еще впереди – она полностью уверена в этом.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.