Thomas Ehretsmann – из комиксов в иллюстраторы
Возможности современной иллюстрации, а точнее художников, владеющих этой техникой, сегодня способны поразить даже знатока. Но Томасу Эртсману (Thomas Ehretsmann) удалось проложить свой индивидуальный путь. С первого взгляда на его работы понятно, что они отличаются от других. Этот французский художник мастерски овладел техникой нанесения световых оттенков, благодаря которым написанные им картины обретают объем. Да и в целом, в его искусстве очень много своего личного, созданного собственноручно, не похожего на творчество кого-либо другого.
Начинался его творческий путь в 1998 году с обыкновенных комиксов. Глядя на них, кажется, что нарисованы эти рисунки впопыхах, очень быстро, на клочке бумаги, и как сопровождение другого основного занятия – телефонного разговора, к примеру. Точны и смело начертаны их простые линии, а материалом служит шариковая ручка и белый бумажный лист. Их художественная ценность в том, что они привели Томаса Эртсмана в современное искусство. Еще античный мир утверждал, что творец заложен в сути самого человека, просто не каждому удается разбудить его. Более того – в талантливом художнике, к примеру, где то дремлет вечным сном писатель. И скульптор. И поэт.
Карьера этого французского художника служит отличным подтверждением древних мыслителей. В 2000 году он уже рисовал иллюстрации для журналов, а спустя небольшой промежуток времени его работодателями стали Elle, Hachette, Milan и Flammarion. Сегодня Томас Эртсман — свободный художник. Но его свобода сильно ограничена востребованностью его работ.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.