Annie Ralli: все в ее руках

На заре своего рождения реклама вообще мало отличалась от любого информационного сообщения. В маркетинговом мире первым таким пиар-мероприятием принято считать объявление средневекового цирюльника, начертанное на стене и дошедшее до наших времен. С тех пор «двигатель торговли» прошел ряд видоизменений, начиная от маниакальной навязчивости и заканчивая средствами влияния на психику человека. Когда в рекламный мир пришла художница Энни Рэлли (Annie Ralli), она окончательно доказала: реклама способна стать произведением современного искусства. И не простым – а шедевром.

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_01

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_02

Совместно с фотографом Рэем Месси она подготовила фотоссесию своих работ, нарисованных посредством бодиарт на разных руках: утонченно красивых женских и мужественно волосатых мужских. Проект назывался «Вы в хороших руках» и был создан для рекламы страхового продукта компании Ecclesiastical Insurance, и назван именно так специально — аналогично звучащему корпоративному слогану.

Руки – герои были фантастично раскрашены рукой художницы, превратились в самых разных персонажей и разыграли крохотные сценарии. Кто-то сыграл в футбол, кто-то стал бананом, а кому-то довелось трансформироваться в средневековую крепость. И разрисованные руки, словно по волшебству, перестали быть бодиартом, стали истинной иллюзией, приглашением пофантазировать дальше и вместе, создать новую сказку — может крохотную, но новую, и совсем не похожую на все предыдущие, прослушанные ранее привередливым человечеством.

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_03

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_04

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_05

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_06

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_07

Энни Рэлли (Annie Ralli)_Hand art_08

Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.