Therese Larsson и ее время на детские шалости
Рисунки этой шведской художницы, на первый взгляд, кажутся детским баловством. Белый медведь, удивленно разглядывающий собственные когти с каплями крови. Или дракон, удивившийся огню, который вырвался из его же пасти. И все такое мультяшное, детское. Никогда не скажешь, что основными заказчиками художницы являются такие мировые монстры коммерции, как Икеа и Адидас.
С другой стороны, тогда сразу становится понятной скрытность и замкнутость Therese Larsson. Однозначно, у нее элементарно не хватает времени на общение в социальных сетях и ведение собственных дневников. Работодатели отнимают у нее все, без остатка, а то, что удается выкроить, принадлежит свободному творческому полету. Именно его плоды и разглядывают поклонники «детского направления», потому что только такие рисунки и размещены в сети.
Если внимательно изучить ее иллюстрации, то сразу становится понятно, что Ларссон использует многие техники – начиная от книжной графики, так востребованной в спортивных корпорациях, до фотографического гиперреализма – полета собственной творческой души. Все свои шутливые рисунки художница сопровождает такими же шутливыми надписями. Кроме мультяшных героев есть еще маленькие и пушистые – к примеру, щенок каквалер-кинг-чарлз спаниеля. Порода сама по себе замечательная, одно название чего стоит. Но к стандартной внешности Тереза Ларссон (Therese Larsson) добавила умные глаза, мокрый нос и уши с завитой шерстью. Видимо, встретила такого в реальной жизни, и удержаться не смогла – ведь в сердце каждой женщины всегда найдется место для крохотных и пушистых малышей.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.