Jean-Pierre Gibrat: комиксы о разной любви

Истинный парижанин, Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat) не всегда был художником. В начале он получил образование историка. Причем степень бакалавра присвоена ему за глубокие познания в области построения сельского хозяйства СССР – кто бы мог подумать, что за такие знания дают ученые степени? Увлечение рекламной графикой привело Жан-Пьера на факультет изящных искусств, но через два года он бросил учебу, сразу после своей первой публикации комиксов в «Pilote». Журнал был основан Рене Госсини с Альбером Удерзо, «отцами» национальных героев страны – Астерикса и Обеликса, по праву ставших символами Франции. Знаменитый акварельный эффект комиксов Жибра достигнут с помощью акриловых карандашей. Об этом поклонники творчества Жан-Пьера узнают только когда он сам расскажет секрет. Причем многие профессиональные художники тоже всегда искренне считали, что он рисует акварелью.

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_01

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_02

Сотрудничество с различными писателями – популярными и не очень – рождало все новые и новые комиксы. Самым плодотворным можно считать работу в соавторстве со сценаристом Jackie Berroyer. Вместе они придумывают ряд комиксов сексуально — эротического содержания, которые в наши дни называют «старой доброй французской порнографией». Но самой популярной станет работа под названием «Парижане». Главным героем этого цикла является Годар, и он станет настоящим талисманом Жан-Пьера, его приключения будут продолжаться не одно десятилетие. Самостоятельные работы появятся в конце восьмидесятых. Первой станет «Пиноккия», причем откровенно порнографического содержания. Затем художник создаст «Полет ворона» и «Отсрочку». В этот раз он расскажет о любви тихо и интимно, и именно за это произведения принесут ему мировую славу. Сюжет обеих книг развивается в непростые для Франции времена гитлеровской оккупации. Именно на этом фоне Жибра талантливо докажет, что несмотря на войну, жизнь все равно продолжается, а вместе с ней преданность и предательство, ненависть и любовь. И победой для обыкновенного человека становится не только освобождение родной земли от оккупанта, но и сохранение собственной жизни при этом.

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_03

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_04

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_05

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_06

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_07

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_08

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_09

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_10

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_11

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_12

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_13

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_14

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_15

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_16

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_17

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_18

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_19

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_20

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_21

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_22

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_23

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_24

Жан-Пьер Жибра (Jean-Pierre Gibrat)_иллюстрации_art_25

Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.