Massimo Gammacurta: сладости-радости
Massimo Gammacurta давно сотрудничает с известными мировыми концернами, такими, к примеру, как Lexus и Nike. Работа коммерческого фотографа натолкнула на идею создания концептуального проекта с игривым названием Лолли-Поп. Он создал леденцы, изображающие логотипы легендарных брендов. Ведь они всегда радуют глаз, особенно своим фанатам. Почему же не ощутить их сладость на языке? И Massimo угадал. Первые изображения он распространил через Интернет, и спрос не заставил себя ожидать. Интерес всех мировых модниц и модников был подобен взрыву.
Первая партия леденцов была выкуплена и съедена в одно мгновение. В проекте участвовали Nike, Disney, Apple, Louis Vuitton, Coco Chanel, McDonalds, MTV, YSL, и Adidas, а также другие известные символы, не только бренды. Серп и молот, к примеру, и красного цвета, конечно. Вкусы для брендовых леденцов дизайнер подбирал согласно собственным предпочтениям. Apple стал мятным, Yves Saint Laurent лимонным, Nike апельсиновым, Coco Chanel виноградной, а Louis Vuitton – арбузным. Можно смело утверждать, каждый сладкоежка может подобрать себе самую любимую, причем не только на вкус и цвет, а еще и на вид, конечно.
Брендированные конфеты на палочках стали иллюстрациями в модных журналах, а сейчас готовятся к изданию отдельной книгой. Massimo Gammacurta принимал участие в Сладкой Модной выставке, которая прошла в 2009 году в Каннах. Проект Лолли-Поп, нет сомнений, покорил мир. Вот только непонятно, благодаря чему – отличному вкусу или громкому имени?
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.