Pierre Pellegrini об ощущении покоя
Его первым фотоаппаратом был «Полароид», а объектом съемки – ванная собственного дома. Еще тогда, будучи школьником, он решил добиться от цветной пленки черно-белого цвета, выбрав объектом ослепительно-снежный кафель. Конечно же, фотосессия получилась на славу. Давно уже пришли на смену тому Полароиду Hasselblad и Nikon. Несмотря на то, что цифровые технологии сегодня покорили мир, Пьер использует в работе аналоговый фотоаппарат. Видимо, и самое главное — судя по результатам, при всем богатстве выбора альтернативы ему нет.
Пьер Пелегрини (Pierre Pellegrini) считает, что искусству фотографии можно научиться только путем личного опыта и заимствования. То есть, изучая фотографии разных направлений и работы лучших фотографов. Он считает, что фотография, являясь кадром, включает в себя тонкую часть времени и пространства. Пока Пьер наслаждается изображением, камера фиксирует его, но снимок часто представляет собой неожиданный сюрприз. С опытом можно приблизительно представить, как он будет выглядеть, но невозможно предсказать конечный результат. Если нет четких правил, переменные могут быть непредсказуемыми.
Черно-белой фотографии суждена вечная популярность, потому что лучшим способом выражения мыслей и идей являются не предметы, а контрасты между ними. Пьер Пелегрини пришел в мир фотографии именно для того, чтобы использовать ее как средство общения со своими зрителями, и изображения в этом монологе призваны для того, чтобы выражать эмоции. Работы передают чувства фотографа – не больше и не меньше. А самым важным для человека Пьер считает ощущение покоя.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.