Victor Hertz: в защиту потребителя
Краткость – сестра таланта. Касаеться это утверждение литературы или искусства — неважно. Графический дизайнер из Швеции, Виктор Херц (Victor Hertz), доказал это буквально двумя десятками своих нарисованных пародий. И продемонстрировал, но не впервые, зато очень убедительно и наглядно, что краткости здорово помогает чувство юмора.
Еще Петр Первый обоснованно утверждал, что торговля – дело воровское. Такова природа этого мира, тут ничего не поделаешь. Предложение превышает спрос, порождает излишки, а значит и просроченный продукт. К тому же брак, который неотъемлем от производства любого типа, является чистым убытком предприятия, поэтому его тоже необходимо продать. О канцерогенах, содержащихся в продуктах питания, используемых для продления срока годности, вспоминать вообще не хотелось, но пришлось. Больше всего, кстати, порадовала перефразированная «Кока-кола» — «Наслаждайся коммерческим духом». Какая горькая правда об этом профанационном напитке…
Виктор Хертц вывел на чистую воду содержание логотипов легендарных мировых брендов и изобразил это не меняя стиля торговой марки. Проект так и назвал, Honest Logos (Честные Логотипы), показал парочке друзей, а… изображения разошлись по всему миру, и, обойдя вокруг Земли, принесли своему автору славу и уважение. Вечно обманутый потребитель давно знал о своем плачевном положении, поэтому встретил своего народного героя – борца за правду – с распростертыми объятиями. И, конечно же, с улыбкой на лице – как тут не рассмеяться, глядя на эти чудесные рисуночки.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.