Hamish Blakely рисует любовные письма
Hamish Blakely уверен, что картина должна сама рассказывать о себе. Это утверждение схоже с фразой, которую однажды сказал выдающийся австрийский режиссер и директор «Метрополитен» — Фриц Ланг. «Если режиссеру приходится рассказывать в интервью о том, что он хотел выразить уже отснятым фильмом, то он серьезно ошибся с выбором собственной профессии». Безусловно, изобразительному искусству далеко до власти кинематографа, картине приходится захватывать зрителя без слов, с помощью статичного изображения, без права на дополнительные объяснения. И, при этом, проникнуть в сознание так, чтобы собственные мысли отступили, освободили пространство для восприятия изображения.
Очень четкое понимание миссии современного искусства не избавило Hamish Blakely от пути, которым прошел практически каждый художник. Ведь все начинали с нечеловеческого усердия в филигранно точном копировании чужих шедевров. Но никому не удалось оставить свое имя рядом с Дега, Караваджо или Веласкесом, будучи простым копиром созданных ими картин. Только подготовка в технике может стать достойной, но никогда не укажет собственного пути.
Вехами в жизни этого английского художника стали портрет отца и первое понимание собственного предназначения, но тему, на данный момент неизменную, определила жена Гейл – профессиональная танцовщица. Именно ей картины обязаны своим характером, и моделью на них тоже всегда выступает только она. Ее образ приносит изображению определенный характер, становится источником интриги и благородства. Для Hamish Blakely она стала предопределением миссии в искусстве, вечным источником вдохновения, лучшим стимулом ежедневной многочасовой работы в студии. Но один из друзей художника все эти высокие порывы выразил куда более четкой и емкой фразой. Он сказал: «Мне кажется, что ты рисуешь любовные письма собственной жене».
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.