Qin Yong Jun: душа на месте
Этот японский фотограф уверен, что гордое имя «человек» начинается с души. А по большому счету, не в гордости дело. Без души человек и не существует вовсе, умирает, превращается в труп. Если трансформировать это восприятие в искусство фотографии, то согласно теории Qin Yong Jun снимок, лишенный душевного ингредиента, превращается в бредовое нагромождение живых и неживых предметов. Причем к творчеству они не имеют даже отдаленного отношения, просто являются слепыми, глухими и равнодушными зеркальными отражениями действительности. Если же душа у фотографии есть, то она способна и содержать, и выражать искренние эмоции.
Чтобы хорошо вникнуть в эти сентенции и полностью понять их, достаточно ознакомится с творчеством этого фотографа, пусть даже поверхностно. В большинстве своем, снимки черно-белые, ведь чувства ярче выражаются на контрасте. Многие из них слишком крупнозернистые, но ведь часто ничто так сильно не мешает рассмотреть идею, как слишком тщательная детализация. А сюжеты многообразны, как и весь окружающий нас мир. Замкнутый в собственной паутине паук. Одинокое дерево в разрушенной стене. Но самыми яркими объектами снимков Qin Yong Jun становятся люди, пусть иногда камера фиксирует только силуэты в дальней дали или отдельные части лица. Самыми говорящими у фотографа получаются крошечные фигурки на горизонте и закрытые глаза. Как это возможно? Только в одном единственном случае: если душа оказалась на своем месте. Без нее – никуда.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.