Mathilde Nivet: оставить след
Терпение и труд все перетрут – утверждает старая русская пословица. Непонятно, известна ли такая ее интерпретация Матильде Ниво, но ее произведения искусства способны свидетельствовать об этом безмолвно. Для достижения успеха имела место учеба в Высшей школе искусств Дюперро, но к ней пришлось добавить талант конструктора и особую чувствительность к подбору цветов и материалов. Глядя на ее работы кажется, что из бумаги она может создать имитацию чего угодно, но особенно поражают города – раскладушки. В первую очередь – размер, высотой они в человеческий рост, а все остальное легко себе представить. Но самое главное – сюжеты.
Объемные фигуры старых деревянных особняков, отлично известным благодаря фильмам ужасов, или же панельные многоэтажки, каждый ярус которых декорирован своеобразно – согласно видению прекрасного у местного обитателя. Матильда декларирует, что для нее бумага — это все равно что ткань для дизайнера, потому что она выкраивает свои архитектурные скульптуры, используя такой же инструмент: ножницы и специальный резак для бумаги. Посредством таких простых инструментов и материалов плоское необратимо трансформируется в трехмерное.
Художница много сотрудничает с могучими мировыми корпорациями – ее произведения легко превращаются в средства рекламы. Ей приходилось создавать бумажные торты для рекламы кондитерских и мнимые зеркала для сети отелей. Но одной из самых сложных работ стал бумажный город для компании Citroen. Он же, на сегодня — самый любимый для Матильды Ниво (Mathilde Nivet). Он буквально начинен безумным количеством мелких деталей, выдвигающихся и раскладывающихся элементов, подвижных частей, но полюбила она его не за уровень сложности, а за оставленную в этом шедевре частичку собственной души. Она уверена – главное в современном искусстве это оставить в нем собственный след.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.