РОА: казнить нельзя помиловать
Нет лучшего способа обратить внимание человечества, чем нарисовать что-либо на стене. Поэтому чем больше такой рисунок, тем лучше. Если художнику очень важно что-то сказать, то его полотнища стремятся стать огромными. Именно такая история случилась с РОА, бельгийским стрит-арт артистом. Он не согласен с господствующей миссией человека на Земле и против пищевых цепочек. Для миссии вполне достаточно, а для миссии художника, возможно, даже непосильно много.
РОА путешествует по миру, видит те страны, которые просто удалось. Это не имеет глобального значения, потому что проблемы одинаковые повсюду. Находясь в определенной стране мастер рисует именно тех животных, которые живут на её территории. Когда он был в Москве, то нарисовал двух огромных белок на стоянке автомобилей. Да, эти животные еще существуют среди людей, при чем слово «существуют» самое значительное в этом предложении.
В Гамбии остались десятки его полотнищ, африканское солнце и мастерски подобранные цвета помогли сделать эти картины сказочно правдоподобными, а антураж только добавил реалистичности. Жираф, слон и зебра не просто похожи, они отразились на стенах африканской деревни.
В Мексике РОА не изменил своим принципам – нарисовал летучую мышь, петуха и муравьеда. Местные обитатели, аборигены, и размеры картин стремятся не только привлечь внимание, а и заслужить уважение людей к этим животным. Когда-то они первыми поселились на мексиканских просторах, и окружающей среде жилось намного лучше с такими соседями.
Звери наверняка отлично узнают себя на картинах РОА. Дело за малым – людям осталось презреть собственную миссию в разложенных на стенах анатомических подробностях домашних животных.
Понравилась статья? Лучший способ отблагодарить автора: поделиться этой статьей с друзьями. И конечно, чтобы не пропускать всё самое интересное - подписываемся на обновления.